Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.
12 000 руб.
Вал-шестерня 25.02.24.00.04 стрелового самоходного гусеничного крана ДЭК-251 Челябинец, входят три детали под названием вал-шестерня, две шестерни и три зубчатых колеса большего диаметра. Вал как тело вращения устанавливается в подшипники и служит для передачи крутящего момента.
Различают валы гладкие, ступенчатые, валы-шестерни, валы-червяки и т.п. В случае вала-шестерни зубчатый венец нарезается прямо на валу, и при этом возникает ряд конструктивных преимуществ по сравнению с технологией запрессовки зубчатого венца с натягом на вал как отдельную деталь. При нарезании шестерни прямо на валу уменьшается возможная несоосность зубчатого венца и вала, нивелируется будущее торцевое биение при работе, получается значительно более прочная деталь с большей точностью зацепления в составе зубчатого механизма.
Как известно из теории машин и механизмов, в составе зубчатого механизма шестерня на валу должна войти в зацепление с зубчатым колесом большего диаметра, и при этом она испытывает большую нагрузку и более подвержена износу, так как она меньше, чем колесо. Соответственно, требования к качеству её изготовления, прочности материала, из которого она изготовлена, качеству закалки очень высоки. Тем не менее, несмотря на все эти непростые условия, отработанный десятилетиями механизм редуктора производства «-Челябинского механического завода»- в составе крана ДЭК-251 показывает себя в эксплуатации как один из самых надёжных.
Редуктор механизма передвижения четырехступенчатый, с цилиндрическими прямозубыми и косозубыми шестернями. Входной вал соединен с электродвигателем через карданный шарнир. Выходной, ведущий вал является общим для редуктора и ведущей звездочки, которая закреплена в кронштейне гусеничной балки. Ведущая звездочка, опорные ролики и натяжное колесо установлены на подшипниках качения. Натяжное колесо может перемещаться в пазах кронштейна с помощью натяжных винтов с целью натяжения или ослабления гусеничной ленты.
Редуктор передвижения правый (25.02.24.000)
Поз. Ref. |
Обозначение Designation |
Кол. на сб. единицу Quantity per unit |
Масса, кг Mass |
Наименование |
Name |
---|---|---|---|---|---|
1 |
|
1 |
|
Шпонка 3-14×9×50 ГОСТ 23360-78 |
Key |
2 |
|
14 |
|
Болт М10-6g×20.58.019 ГОСТ 7796-70 |
Bolt |
3 |
|
48 |
|
Шайба 10.65Г.019 ГОСТ 6402-70 |
Washer |
4 |
2502-1-14 |
1 |
1,2 |
Крышка |
Cover |
5 |
25.02.24.010 |
2 |
0,9 |
Крышка |
Cover |
6 |
25.02.24.015 |
1 |
0,8 |
Крышка |
Cover |
7 |
2502-1-15 |
2 |
0,01 |
Прокладка |
Gasket |
8 |
2502-1-24 |
6 |
0,014 |
Прокладка |
Gasket |
9 |
|
2 |
|
Подшипник 313 ГОСТ 8338-75 |
Bearing |
10 |
|
1 |
|
Манжета 1.1-50×70-4 ГОСТ 8752-79/ОСТ 38.05146-78 |
Packing seal |
11 |
|
2 |
|
Подшипник 310 ГОСТ 8338-75 |
Bearing |
12 |
|
2 |
|
Подшипник 210 ГОСТ 8338-75 |
Bearing |
13 |
25.02.24.00.04 |
1 |
14,2 |
Вал шестерня |
Pinion shaft |
14 |
2502-1-19 |
1 |
6,8 |
Вал шестерня |
Pinion shaft |
15 |
2502-1-17 |
1 |
7 |
Вал шестерня |
Pinion shaft |
16 |
25.02.24.00.01 |
1 |
33 |
Колесо зубчатое |
Gear |
17 |
2502-1-16 |
1 |
12 |
Шестерня |
Pinion |
18 |
25.02.24.00.02 |
1 |
12 |
Шестерня |
Pinion |
Поз. Ref. |
Обозначение Designation |
Кол. на сб. единицу Quantity per unit |
Масса, кг Mass |
Наименование |
Name |
---|---|---|---|---|---|
19 |
25.02.24.00.05 |
1 |
21 |
Колесо зубчатое |
Gear |
20 |
321.02.01.015 |
1 |
280 |
Корпус правый |
Casing rigth |
21 |
25.02.24.004 |
1 |
0,07 |
Прокладка |
Gasket |
22 |
321.02.01.300 |
1 |
11 |
Крышка |
Cover |
23 |
|
14 |
|
Шайба 8.65Г.019 ГОСТ 6402-70 |
Washer |
24 |
|
14 |
|
Болт М8-6g×20.58.019 ГОСТ 7796-70 |
Bolt |
25 |
252.03.00.002-01 |
1 |
0,11 |
Пробка |
Plug |
26 |
2502-1-29 |
4 |
0,005 |
Прокладка |
Gasket |
27 |
25.02.24.011 |
1 |
1,3 |
Крышка |
Cover |
28 |
25.02.34.012 |
1 |
1,6 |
Крышка |
Cover |
29 |
|
6 |
|
Болт М10-6g×30.58.019 ГОСТ 7796-70 |
Bolt |
30 |
25.02.24.016 |
1 |
3,5 |
Крышка |
Cover |
31 |
2502-1-38 |
2 |
1,7 |
Крышка |
Cover |
32 |
2502-1-5 |
2 |
0,02 |
Прокладка |
Gasket |
33 |
2502-1-10 |
2 |
0,016 |
Прокладка |
Gasket |
34 |
|
1 |
|
Манжета 1.1-140×170-4 ГОСТ8752-79/ОСТ 38.051146-78 |
Packing seal |
35 |
|
2 |
|
Подшипник 3520 ГОСТ 5721-75 |
Bearing |
36 |
|
2 |
|
Подшипник 228 ГОСТ 8338-75 |
Bearing |
37 |
25.02.24.014 |
1 |
0,27 |
Кольцо распорное |
Distance ring |
38 |
252.03.00.002 |
3 |
0,12 |
Пробка |
Plug |
39 |
25.02.24.006 |
1 |
80 |
Колесо зубчатое |
Gear |
40 |
25.02.24.013 |
1 |
15 |
Вал |
Shaft |
41 |
252.14.00.007-10 |
1 |
1,616 |
Втулка |
Bushing |
42 |
25.02.24.008 |
1 |
3,5 |
Втулка |
Bushing |
43 |
25.02.24.007 |
1 |
7 |
Крышка |
Cover |
Организация Кранзапчасть, ООО представляет вашему вниманию вал-шестерню 25.02.24.00.04, по цене 12000 RUB! У вас есть возможность связаться с компанией любым удобным вам способом, по телефону или e-mail и заказать необходимое вам количество продукции. Доставка включает в себя весь город Челябинск. Также вы можете заказать товары типа "Вал-шестерня 25.02.24.00.04 гусеничного крана ДЭК-251" в других регионах, в том числе: ХМАО, ЯНАО, Новый Уренгой, Нижневартовск, Уфа, Сургут,Томск, Якутск, Новокузнецк,Коми, Усинск, Астана, Актобе, Петропавловск, Алма-Аты, Актау, Ташкент, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Волгоград и Волгоградская область, Краснодар и Краснодарский край, Ростов-на-Дону и Ростовская область, Алтайский край, Иркутск и Иркутская область, Кемерово и Кемеровская область, Красноярск и Красноярский край, Республика Алтай, Благовещенск и Амурская область, Хабаровск и Хабаровский край, Екатеринбург и Свердловская область, Тюмень и Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинск и Челябинская область, Якутск, Мирный, Ямало-Немецкий автономный округ., на комплектующие для спецтехники имеется гарантия производителя.
Страна производитель | Россия |