Корзина
5 отзывов

Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

+7(351) 776-25-84
+7(929) 235-00-79
+7(922) 700-02-75
Оставить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Челябинскул. Блюхера 69Г, оф.9 (2 этаж)
Корзина

Тормоз ТКГ-200

16 500 руб.

  • В наличии
  • Код: ТКГ-200
Купить
+7(351) 776-25-84
  • +7(929) 235-00-79
  • +7(922) 700-02-75
  • +7(929) 273-44-88
  • +7(951) 773-43-04
  • График работы
  • Адрес и контакты
Тормоз ТКГ-200
Тормоз ТКГ-200
16 500 руб.
В наличии
Купить
+7(351) 776-25-84
  • +7(929) 235-00-79
  • +7(922) 700-02-75
  • +7(929) 273-44-88
  • +7(951) 773-43-04
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Тормоз ТКГ-200 на гусеничные краны ДЭК-251, ДЭК-321

Тормоз ТКГ-200 в составе лебёдки подъёма стрелы 251.12.00.000-01-01 строительно-монтажного гусеничного крана ДЭК-251, ДЭК-321 Челябинец установлен между электродвигателем АД (АИРМ) 132 У2 ТУ 16-95 БМШИ.525722.066 ТУ и червячным редуктором 1Ч-160-31,5-52-11-КК1-У2, выходной вал которого неподвижным (шпоночным) соединением сопряжён с шестерней, зацепляющейся с зубчатым венцом барабана в сборе для намотки стрелового каната.

Торможение в данной системе необходимо для фиксации установленного положения стрелы крана. При торможении устройство ТКГ-200У2 должно зажать и удержать колодками полумуфту 251.12.04.001 половину втулочно-пальцевой муфты, установленной между двигателем и редуктором, которая играет роль тормозного шкива.

Тормоз ТКГ-200У2 имеет электропривод (380 В, 3 фазы, 50 Гц), механизм срабатывания тормозных колодок на зажим и отпускание тормозного шкива, или полумуфты 251.12.04.001 электрогидравлический.

Тормоза колодочные (рамка)

ТКГ-160

ТКГ-200

ТКГ-300

ТКГ-400

ТКГ-500

Тормоза колодочные в сборе с гидротолкателем, электро катушкой МО 100, МО-200

ТКГ-160

ТКГ-200

ТКГ-300

ТКГ-400

ТКГ-500

Колодки тормозные с накладками

ТКГ-160

ТКГ-200

ТКГ-300

ТКГ-400

Тормоза колодочные (далее – тормоза) предназначены для остановки и удержания валов механизмов (преимущественно подъемно – транспортных машин) в заторможенном состоянии при неработающем приводе. Тормоза устанавливаются в вертикальном положении (с горизонтальным расположением оси тормозного шкива) на механизмах, работающих в пожаровзрывобезопасной среде. При установке на механизмах, работающих на открытом воздухе, тормоза должны быть защищены кожухом от попадания атмосферных осадков и действия солнечной радиации.

Устройство и принцип работы.

Тормоз состоит из механизма рычажного тормоза и электрогидравлического толкателя Рычажный механизм тормоза состоит из следующих основных частей: основания на котором установлены рычаги с колодками, регулировочных эксцентриков, штока и пружины. При неработающем толкателе под действием сжатой пружины рычажная система прижимает колодки к поверхности тормозного шкива. При включении толкателя его поршень выдвигает шток вверх, рычаги, освободившись от действия пружины, расходятся, растормаживая шкив. Растормаживание заканчивается при достижении штока толкателя крайнего верхнего положения. Режим работы электрогидравлического толкателя, допустимое число включений, марка масла для различных температур окружающей среды определяются данными толкателя, установленного на тормозе.

Подготовка и регулировка тормоза. Тормоз устанавливается на тормозной шкив, удовлетворяющий следующим требованиям:

  • диаметр шкива должен быть выполнен с отклонением h11;
  • рабочая поверхность шкива, изготовленного из стали, должна иметь твердость не менее 30HRC и шероховатость поверхности не ниже 1,25 мкм.

Регулировка тормоза заключается в регулировке нормального хода штока толкателя, регулировке равномерного отхода колодок и регулировке пружины. Для установки нормального хода штока толкателя необходимо поставить шток толкателя в крайнее верхнее положение, затем опустить его на величину и в этом положении зафиксировать рычаги гайками штока. Установку равномерного отхода колодок следует производить вращением штока, расположенным между стойками. Заключительным этапом регулировки является установка рабочей длины пружины, производящаяся вращением гайки, которая гарантировала бы необходимое усилие, соответствующее заданному тормозному моменту.

 

Организация Кранзапчасть, ООО представляет вашему вниманию тормоз ТКГ-200, по цене 16500 RUB! У вас есть возможность связаться с компанией любым удобным вам способом, по телефону или e-mail и заказать необходимое вам количество продукции. Доставка включает в себя весь город Челябинск. Также вы можете заказать товары типа "Тормоз ТКГ-200 на гусеничные краны ДЭК-251, ДЭК-321" в других регионах, в том числе: ХМАО, ЯНАО, Новый Уренгой, Нижневартовск, Уфа, Сургут,Томск, Якутск, Новокузнецк,Коми, Усинск, Астана, Актобе, Петропавловск, Алма-Аты, Актау, Ташкент, Республика Башкортостан, Республика Татарстан, Волгоград и Волгоградская область, Краснодар и Краснодарский край, Ростов-на-Дону и Ростовская область, Алтайский край, Иркутск и Иркутская область, Кемерово и Кемеровская область, Красноярск и Красноярский край, Республика Алтай, Благовещенск и Амурская область, Хабаровск и Хабаровский край, Екатеринбург и Свердловская область, Тюмень и Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинск и Челябинская область, Якутск, Мирный, Ямало-Немецкий автономный округ., на комплектующие для спецтехники имеется гарантия производителя.

Страна производительРоссия
  • Цена: 16 500 руб.